ФЭНДОМ

Избранная статья
Лайк

Эта статья избранная, и с нее нужно брать пример!

Почему не все статьи такие?

Ваня
Ваня

Раса

Птица

Тип занятий

Ученик

Пол

Мужской

Первое появление

Комикс №1 Потерянный замок

Частота появлений

Частое

Аксессуары

Нет

"Фразочка"

"Да блин!"

Размер

Огромный

Черты характера

Стойкость и мужество

Любимое занятие

Сидеть и ничего не делать

Ваня - один из протагонистов серии комиксов "Синий Квас", член Золотой Четвёрки, ученик 8 "Б" класса школы №67. Во многих историях является главным персонажем, в некоторых - второстепенным.

Очень добрый друг, всегда выручит из беды (смотря какой), имеет огромный запас знаний, очень силён, имеет хорошее логическое мышление. Единственный его недостаток - скорость. Он компенсируется всеми теми качествами, которые очень редко встречаются вместе.

Именно поэтому у него много верных друзей: Даниил, Антон и Никита. Вместе они организовали союз "Золотая Четвёрка", который... символизирует их дружбу. Штаб-квартира союза - парта Вани.

Его оценки преимущественно хорошие, в основном пятёрки, но иногда (особенно по Русскому Языку). Несмотря на это, его запас знаний впечатляет. К сожалению, Ваня не отличник.

Внешний видПравить

  • Цвет тёмно-розовый или бордовый, со светло-вишнёвыми пятнами, животик бело-коричневый.
  • Форма круглая, ближе к овальной.
  • Лицо:
    • Глаза располагаются близко друг к другу. Возле глаз есть светло-вишнёвые пятна, которые располагаются параллельно друг другу, создавая прямую линию из пятен.
    • Брови брови короче и толще, чем у красной птицы.
    • Клюв короткий.
  • Макушка представляет хохолок из двух перьев.
  • Хвост состоит из трёх тонких пёрышек черного цвета.

ХарактерПравить

Иван сам не скрывает своих знаний и старается получить их больше. Также он очень силен, что и сказалось на его характере - он любит попугать кого-нибудь своей необыкновенной силой, а когда "жертва" уходит, Ваня очень громко хохочет.

Ваня не любит "приятные сюрпризы", предназначенные для него и (обычно) подаренные ему его друзьями. Да и сам он относится к ним подозрительно.

Ваня никогда не бросает дело на стадии развития (в отличии от его друзей), и если уж принялся что-то делать, то доведет это дело до конца. Одним словом, ответственный.

У Вани есть привычка сидеть на самой (или предпоследней) парте. Все из-за его роста. На первой парте Ваня чувствует себя не очень-таки комфортно.

Что Ваня любит (и не любит)Править

ЛюбитПравить

  • Сидеть на последней парте
  • Анекдоты (смешные только для него)
  • Шерлока Холмса
  • Литературу
  • Школу
  • Нормальные разговоры с друзьями
  • Ничего не делать, а смотреть за происходящим
  • Пугать Никиту

Не любитПравить

  • Приставучих друзей
  • Сидеть на первой парте
  • Плохие оценки
  • Когда его трогают
  • Прыгать

Биография в комиксахПравить

Ведется работа
Работа

Этот раздел сам не напишется!

Характеристика в пяти словахПравить

  • Большой
  • Умный
  • Сильный
  • Ответственный
  • Терпеливый

Отношения к другим персонажамПравить

НикитаПравить

Никита - самый верный друг Вани (только Ваня так не считает). Наверное, нет такого момента, когда их нет вместе. Но их отношения нельзя назвать дружескими - Никита и Ваня всегда находят причину для ссоры, иногда и дерутся, а самому Ване Никита... надоел.

Приставучий, все разрушающий и никого не щадящий - такой Никита в глазах Вани. Если бы Никита почаще замечал эти качества в себе, то... Ваня не стал бы так остерегаться своего друга.

Антон и ДаниилПравить

В отличии от Никиты, они в более теплых отношениях с Ваней (но он все равно видит в них угрозу). Они находят тему для разговора, часто общаются, и... воруют вещи из пенала Вани.

Несмотря на это, Ване больше нравятся более спокойные (их нельзя назвать спокойными) Антон и Даниил, чем яростный Никита.

Остальные персонажиПравить

Обычно Ваня относится к ним нейтрально (в отдельных случаях по разному). Большинство персонажей просто не замечают Ваню, а он разговаривает с ними только тогда, когда это нужно.

Ваня в представлении других - идеал, которому нужно следовать (так и считают Антон и Даниил).

Интересные фактыПравить

  • Ваня - самый большой персонаж "Синего кваса".
  • Хотя Ваня самый умный, он не учится лучше всех.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики